Ответы на вопросы

Как оплатить онлайн заказ?

Оплата может быть произведена двумя способами:

  • Онлайн оплата с помощью сервиса Platon. Вы можете ввести все необходимые данные карты и подтвердить платеж.

  • Оплата менеджеру по реквизитам. Если вы выбрали этот способ оплаты, менеджер свяжется с вами в одном из мессенджеров (Viber, Telegram, Whatsapp), СМС или по электронной почте и пришлет реквизиты для оплаты заказа.

 

Как оплатить заказ со способом доставки «самовывоз из магазина»?

Если Вы выбрали способ доставки «самовывоз из магазина», то продавец свяжется с Вами в одном из мессенджеров (Viber, Telegram).  После того, как продавец-консультант сверит наличие заказанного товара, он предоставит Вам реквизиты для оплаты или предложит оплатить товар непосредственно в магазине наличными или картой.

 

Какой срок доставки?

Срок отправки в обычном режиме работы составляет 1-3 дня после подтверждения оплаты менеджером. Заказы, оформленные в период масштабных скидок, могут быть отправлены в течение 2-5 дней (в исключительных случаях возможны большие задержки, однако менеджер будет информировать о такой вероятности).

 

Какие гарантии, что у вас оригинальная продукция?

Мы сотрудничаем исключительно с официальными дистрибьюторами косметики, а также сами являемся официальными дистрибьюторами некоторых брендов в Украине.  Мы несем ответственность за оригинальность нашей продукции и имеем необходимые документы, подтверждающие наше сотрудничество с брендами (подтверждающие документы предоставляем по требованию).

К собственным брендам дистрибьюции Sisters по Украине относятся: Rated Green, СuгІу Shyll, Bjorn Axen, AnillO, MKS - eco, Curly Angels и бренды компании WishCompany (By Wishtrend, Dear, Klairs, I'm From). Наша репутация для нас очень важна, поэтому на нашем сайте/в приложении вы найдете множество живых отзывов от клиентов о приобретенном товаре.

 

Можно ли получить постоянную скидку?

Да, у нас действует накопительная система скидок. По этой системе каждый зарегистрированный клиент имеет возможность получить персональную скидку от 3% до 10%.

Персональная скидка будет расти в зависимости от накопленной суммы покупок.

Система накопления единая для онлайн и офлайн покупок, идентификация клиента происходит по номеру телефона. Более подробную информацию можно посмотреть в персональном кабинете в приложении или на сайте.

 

Мне подарили сертификат на покупки в Sisters, как его применить?

Сертификат можно использовать для покупок онлайн или в физических магазинах Sisters. Для применения сертификата на сайте или в приложении Вам нужно ввести номер сертификата в комментарии к заказу. Менеджер активирует Ваш сертификат и вычтет его номинал из общей суммы покупок. Чтобы использовать сертификат в магазине Вам нужно предъявить его продавцу.

 

Могу ли я заказать косметику за границу?

Да, мы отправляем товар за границу сервисом доставки Укрпочта. Для оформления такого заказа Вам нужно указать в комментарии к заказу, что нужна международная доставка. Менеджер свяжется с Вами и предоставит всю информацию по доставке в определенную страну.

 

Можно ли вернуть/обменять товар?

Согласно Приложению 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1996 года №172: парфюмерно-косметические изделия; расчески, расчески и щетки массажные обмену (возврату) не подлежат.

Однако мы идем на встречу нашим клиентам и готовы обменять/возвратить товар в течение 2 дней после получения товара в следующих случаях:

  • Товар ненадлежащего качества;

  • Содержимое посылки не соответствует описанию вложения (отличие объема, цвета, количества и т.д.);

  • Товар полностью укомплектован, а его упаковка полностью сохранена;

  • Товар именно тот, что был приобретен в нашем магазине;

  • Товар не был в использовании

Для этого Вам нужно обратиться к менеджеру сайта по контактам указанным у нас на сайте или в чат в нашем приложении.

В случае обмена/возврата услуги доставки оплачиваем мы или клиент в зависимости от причины возврата/обмена.

 

Sisters