Как сделать заказ

  1. Войдите или зарегистрируйтесь на сайте

Регистрация не обязательна для оформления заказа, однако мы предоставляем ряд преимуществ для зарегистрированных пользователей:

  • Возможность отслеживать статус заказов в личном кабинете.

  • Система лояльности, по которой начисляется персональная скидка в размере от 3% до 10% в зависимости от суммы покупок.

  • Возможность формирования списка желаний с товарами, которые вас заинтересовали.

  • Просмотр списка приобретенных товаров.

  • Доступность функции «Сообщить о наличии» с помощью автоматического SMS-сообщения.

  • Найдите товар и добавьте его в корзину

Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь поиском или каталогом товаров. Для удобства товары в каталоге разделены на 5 разделов и поделены на категории и подкатегории. Кроме того, товары можно отфильтровать по бренду, полу, стране и потребности.

  1. Оформите заказ

Для оформления заказа необходимо:

  1. Перейти в корзину и просмотреть выбранные товары и их количество, при необходимости отредактировать;

  2. Нажать на кнопку «Оформить заказ»;

  3. Ввести ваши контактные данные, при необходимости ввести данные другого получателя, активировав поле «Другой получатель»;

  4. Выбрать способ доставки и оплаты (чтобы ознакомиться подробнее, перейдите на страницу Оплата и доставка);

  5. Отправить заказ в обработку с помощью кнопки «Подтвердить заказ».

4.   Оплачивайте и отслеживайте заказ

В случае успешного оформления заказа на экране появится сообщение с номером заказа и придет письмо-подтверждение на электронную почту, указанную в заказе. Если на экране не отобразился номер и вы не получили письмо-подтверждение, пожалуйста, оформите заказ повторно!

Если вы осуществили онлайн-оплату, мы не будем вам звонить для подтверждения. Вы получите SMS-сообщение, где будут указаны сроки отправки.

Если вы выбрали способ оплаты на расчетный счет, ожидайте связи с нашим менеджером.

Для зарегистрированных пользователей есть возможность отслеживать статус своего заказа в личном кабинете. После передачи вашего заказа перевозчику, статус будет изменен на «Выдан».

В случае возникновения вопросов, обратитесь к нашим менеджерам по номерам, указанным на странице Контакты.

5.   Получайте заказ и оставляйте отзыв о товаре

Мы будем рады, если после получения товара вы поделитесь своим пользовательским опытом. Для этого оставляйте отзывы на товары из своего заказа у нас на сайте. Самым активным авторам отзывов мы ежемесячно дарим подарки.

 

Возвращайтесь к нам снова!

 

Sisters